Звоните нам: 8-812-325-96-56
E-mail:

Измерение геометрии ходовой части

Проблематика диагностики кузова автомобилей после ДТП является сложной задачей, включающей в себя измерения кузова с диагностикой ходовой системы. Это касается также повреждений элементов системы управления и ее несоответствующей установки. Результатом ошибок,  выполняемых в результате несоответствующей диагностики или неправильной интерпретации результатов, является неправильно отремонтированный автомобиль, имеющий существенные недостатки в геометрии ходовой системы, влияющие непосредственно на безопасность движения.

Причины возникновения дефектов:

Чаще всего сложные для диагностирования дефекты геометрии ходовой системы автомобиля возникают в результате дорожного столкновения. Транспортное средство после ДТП подвергается жестяному ремонту и восстановлению лакокрасочного покрытия, теоретически в соответствии с принципами этого процесса транспортное средство должно пройти окончательную диагностику. К сожалению, обычно диагностика выполняется поверхностно или не проводится вообще. Часто получаются ошибочные результаты, возникающие в результате неточности замеров, использования несоответствующих приборов и методов. Ошибочные результаты возникают также в результате незнания принципов замера геометрии кузова и ходовой системы. Не учитывая ошибки замеров и несоответствующую интерпретацию результатов, дефекты геометрии ходовой системы, которые не удается отрегулировать, вызваны следующими причинами:

- несоответствие формы кузова заводским данным (несоответствующее положение базовых точек);
- повреждение элементов подвески ходовой системы.

В случае подтверждения дефекта, состоящего в невозможности регулирования отдельных параметров геометрии колес основным действием, которое следует выполнить, является выполнение проверки положения базовых точек напольной плиты. Прежде всего это касается точек крепления элементов подвески колес. Наиболее правдоподобным исследованием является замер и сравнение с заводскими данными. Его можно выполнить как при использовании простых механических методов, так и электронно-компьютерных. В первом случае исследование состоит в измерении последовательности расстояния между выбранными точками напольной плиты и сравнении результатов с данными, содержащимися в заводской измерительной карте или другом правдивом источнике. При использовании электронно-компьютерного метода задача значительно облегчается, так как сравнение с образцовыми данными осуществляется автоматически. Дополнительным преимуществом этого метода является автоматический анализ ситуации, то есть измерительный система указывает области и направления, а также специфику выявленных дефектов. Особым случаем является необходимость диагностики напольной плиты автомобиля без возможности сравнения с заводскими данными. Тогда используется обычный метод сравнения симметрии положения базовых точек. Условием получения правильных результатов такого исследования является соответствующий выбор контрольных точек. Этот метод эффективен только тогда, когда для проверки будут выбраны точки, соответствующее положение которых является симметричным по отношению к самим себе. Во избежание ошибки следует пользоваться опытом и техническими параметрами установленных на напольной плите конструкционных узлов. Этот способ требует также большого профессионального опыта. Указанное ранее электронно-компьютерное оборудование обладает обычной функцией, позволяющей выполнять такие исследования.
Если у Вас есть вопросы, обязательно свяжитесь с нами

Контакты

Санкт-Петербург, ул. Руставели, д.42
8-812-325-96-56

Режим работы

Понедельник-пятница с 9-00 до 20-00
Суббота 10-00 - 18-00
Воскресенье - Выходной